Ремонт ходовой части грузовиков

Ремонт ходовой частиСтоимость от 1 000 рублей.

Ходовая часть грузовика подвергается повышенным нагрузкам, поэтому ее ремонт требуется довольно часто. Необходимость проведения ремонта моста определяется по ключевым диагностическим признакам: изменение шума работы; перегрев моста; изменение положение кузова; протекание масла; иные заметные повреждения.

Ремонт мостов

Для диагностики используют значение общего пробега моста. Но оно не является точным основанием для ремонта, так как износ шестерен главной передачи определяется в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля (загрузки кузова, буксировки прицепов, езде на подъем), а не только общими значениями пробега. Мы проводим диагностику с помощью измерения люфта в подшипниках, и в зубчатых передачах. Это самый точный диагностический метод.

Ремонт моста грузовиков проводится по общепринятой схеме: мост снимается, сливается масло, разбирается и после измерения люфта изношенные детали заменяются. Подшипники в большей части унифицированы и подбираются легко. Оригинальные запчасти требуются для прокладки картера моста, главной передачи, а также дифференциал и полуоси. Мы используем либо только оригинальные запчасти, поставленные от производителя, либо полностью технически совместимые. На этом ремонт моста грузовиков завершается, мост ставится на грузовик и обеспечивает показатели надежности и износостойкости не хуже нового.

Подвеска

На современных грузовиках используется самая совершенная пневматическая подвеска. Она изменяет свою жесткость в зависимости от загрузки кузова. Основной элемент — резинокордные баллоны, соединенные с классическими элементами подвески: пружины, балки, шаровые опоры. Все эти элементы ремонтируются заменой узлов, правкой, рихтовкой и сваркой поврежденных элементов, и другими методами.

Пневматическая подвеска имеет элементы автоматики. Сложная автоматика выходит из строя чаще других элементов. Мы проводим ремонт пневмокранов грузовиков, штуцеров, фитингов и всех остальных блоков. Главный признак неисправности пневматической системы — потеря давления в контуре. Ремонт этой неисправности требуется незамедлительно, так как автомобиль лишается возможности передвижения. Мы проводим его быстро, чтобы избежать простоя вашего коммерческого транспорта, и на профессиональном уровне качества. Звоните нам, оставляйте заявки на ремонт в нашей компании.

Совет
Специалиста